«Астраханский бренд» отреставрировал ворота Александро-Мариинской больницы

Около месяца назад наши коллеги  из «Прожектора» обнаружили изображение, которое напоминает фирменный стиль региона. Оно оказалось на старых железных воротах Александро-Мариинской больницы.

Мы подумали, а ведь и вправду очень похоже!, — пишут представители фирменного стиля в соцсетях

Александро-Мариинская больница является партнером бренда и активно использует представительский знак, поэтому и возникла идея реализации реставрационного проекта.

Связавшись с руководством больницы, команда «Родом из Астрахани»предложила дизайн-макет оформления работ.

Основной задачей бренда было сохранить исторический облик при добавлении новой цветовой палитры. Реализованный проект показал широкие возможности использования фирменного стиля.

http://dvor.media/astrahanskij-brend-otrestavriroval-starye-vorota/